Курс Коммерческий директор в Находке
Коммерческий директор в Находке – объемный курс, состоящий из 6 модулей и рассчитанный на 7 - 8 месяцев обучения.
|
Длительность: 550 ч. Цена: 111 250 р. 0 % рассрочка Старт: 04.11.24 Документ: Диплом |
Навыки курса коммерческий директор:
Управление запасами, закупками |
Навыки продаж и переговоров |
Управление маркетингом и продвижение |
Стратегический и операционный менеджмент |
Финансовый менеджмент |
Управление персоналом |
Программа курса:
Модуль 1. Управление закупками и запасами, товарная логистика |
1. Управление запасами и закупками |
• Основная задача отдела снабжения. Функции отдела закупок в службе логистики. • Взаимодействие служб закупок с другими подразделениями компании. • Риск – менеджмент в закупочной логистике. • Аудит службы закупок. Как обосновать бюджет закупок? – Практика: Анализ работы отдела снабжения по соблюдению сроков поставок. – Практика: Анализ работы отдела снабжения по цене закупа. • Совокупные затраты на закупку и уровень запасов: влияние этих показателей на финансовые результаты компании. • Основа работы системы взаимосвязи между закупками и запасами. • Методы прогнозирования спроса для оценки потребностей в запасах. – Практика: Анализ потребности в запасах. |
2. Формирование и анализ запасов |
• Определение потребности в товаре, планирование и прогнозирование спроса. • Точка заказа. Текущий, страховой, сезонный тип запасов. • Нормирование запасов, определения величины рабочего, резервного запасов. Способы расчета нормативов. – Практика: Расчет коэффициентов оборачиваемости, точки запаса, нормативов запасов. • Статистические технологии прогнозирования. • Риск создания и поддержания запасов. Неликвид и последствия дефицита. • Специфика применения А BC и XYZ Классификация по методу АВС. • Использование метода XYZ для группирования номенклатуры и управления запасами товарно-материальных ценностей. • Структура товарного запаса: основные, временные, вынужденные. • Алгоритм совмещения АВС – XYZ анализа. – Практика: АВС анализ на основе результатов деятельности. – Практика: совмещение ABC-XYZ анализ + товарная матрица. |
3. Управление портфелем поставщиков |
• Как правильно подобрать потенциальных поставщиков? Где взять информацию о поставщиках? • Анализ потенциальных поставщиков. Алгоритм и основные методы выбора поставщика: – Метод рейтинговых оценок, метод оценки затрат, метод категорий и предпочтений. |
4. Договорные отношения с поставщиками |
• Договор поставки. Порядок заключения договора поставки товаров. Основные составляющие договора. Ответственность сторон по договору поставки. • Особые условия: отсрочка платежа, дополнительные скидки, требования относительно сроков годности поставляемой продукции, штрафные санкции и др. • Контроль выполнения условий договора. • Решение споров по договорам поставки. • Оценка результатов работы с поставщиками. Мониторинг эффективности взаимодействия с поставщиком, бенчмаркинг. – Практика: Типичные ошибки в договоре – поставки. |
5. Переговоры с поставщиками |
• Деловые переговоры компании по отношению к поставщикам. • Организация процесса. • Стратегия и тактика успешных переговоров. • Организация и планирование стратегий и тактик жестких переговоров. • Как противостояния манипуляции? • 9 советов по ведению успешных переговоров. • Конструктивные и неконструктивные переговоры. – Практика: Манипуляции – «разбор полетов» (моделирование и анализ реальных ситуаций взаимодействия с поставщиками. |
Модуль 2. Продажи и переговоры |
1. Поиск клиентов и подготовка к продаже |
• Почему важно готовиться к звонку и встрече? Сбор информации о бизнесе клиента и конкурентах. • Как настроить себя на положительный результат звонка? Подготовка к "холодным" и "теплым" звонкам (ключевые фразы). Правильная постановка целей, сценарии звонка. • Тренируем уверенное поведение при звонках и встречах. • Контакт с клиентом. Универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта. • Как управлять воронкой продаж. Воронка как инструмент анализа эффективности работы менеджера. • Лучшие способы поиска новых клиентов. |
2. Правильные вопросы. Выявление потребностей |
• Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы? • Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов. • Выявленная потребность – сигнал к началу презентации! Тренируем выявление потребностей. • Модель СПИН как гибкая система продаж. Как работает СПИН? • Вопросы–СПИН. Формирование потребностей клиента. |
3. Презентация компании, товара, услуги |
• Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду. • Как говорить с клиентом на языке выгод? • Характеристики, преимущества и выгоды (техника FAB). • Способы обоснования цены, аргументируем цена – выгода. • 6 лучших способов для выгодной презентации цены. Практикуем презентацию. |
4. Работа с возражениями клиента |
• Этапы через которые проходит клиент принимая решение о покупке. • Причины возникновения возражений: цена, отговорки. • Модель обработки возражений, применение тактики аргументации. • Навыки убедительной аргументации. Что может стать аргументом? • 10 правил работы с возражениями клиентов. • Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». Отработка возражений. |
5. Завершение сделки, переговоров |
• Сигналы готовности клиента к покупке приемы. • Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата. • Скрипты на завершение сделки. Тренируем завершение сделки. |
6. Особенности ведения телефонных переговоров. |
• Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение). • Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка». • Особенности ведения телефонных продаж. • Ключевые подходы к продажам по телефону. • Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок. • Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса. • Как эффективно начать контакт. • Сложности при телефонном общении. |
7. Особенности продажи крупным клиентам. |
• Алгоритм работы с крупными клиентами. • Особенности подготовки, анализа, организации и проведения переговоров. |
8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль |
• Методы увеличения среднего чека. • Как правильно предложить сопутствующий товар. |
Модуль 3. Эффективный маркетинг и продвижение |
1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке |
• Целевая аудитория и сегментирование клиентских групп. Определение основных сегментов аудитории на основе характерных признаков. • SWOT- анализ: выявление сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз. • Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества. • Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Используя опыт конкурентов, выстраиваем стратегию продвижения собственной компании. – Проводим маркетинговый аудит положения вашей компании на рынке и сегментируем клиентов. |
2. Торговый маркетинг |
• Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента? • Как правильно определить УТП (уникальное торговое предложение). Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет. • Основы категорийного менеджмента. • Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд. • Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке? – Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением. |
3. Управление взаимоотношениями с клиентами |
• Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами. • Подбор методов оценки удовлетворенности клиентов, проведение опросов, анализ результатов. • CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем. – Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании. |
4. Маркетинговые исследования. Взаимосвязь стратегии компании с маркетинговыми исследованиями |
• Грамотная постановка целей исследования. Определяем, для чего именно нам нужно проведение исследований. • Инструменты исследований: наблюдение, интервью, опросы, анкетирование и др. • Проведение полевых маркетинговых исследований. |
5. Реклама и продвижение |
• Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Какие формы рекламы наиболее эффективны в настоящее время. • Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения. • Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат. • Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. |
6. Интернет-маркетинг |
• Базовые аспекты интернет-маркетинга. – Аудитория интернета. Тенденции поведения пользователей в Интернете. – Обзор направлений интернет-маркетинга. – Что такое целевая аудитория в интернет-маркетинге. Ее определение. Использование основных сервисов аналитики и статистики. – Сайт компании как основной инструмент продвижения. Виды сайтов и их отличия. Необходимые элементы структуры сайта. • SEO (поисковое) продвижение. – Индексация сайта. Семантическое ядро сайта. • Как вывести сайт на ведущие позиции: поисковое ранжирование, грамотное составление текстов. • Работа со статьями и биржами ссылок. – Как избежать блокировки со стороны поисковых систем. Особенности Яндекс и Google Adwords. • Контекстная реклама. – Знакомство с системами Яндекс Директ и Google. Контекстная, тематическая и медийная реклама. Их достоинства и недостатки. – Подбор эффективных ключевых слов. – Грамотное составление рекламной кампании. Работа с дополнительными возможностями. – Настройка реальной рекламной кампании. • SMM-продвижение. Как с минимальным бюджетом развиться в соц. сетях. – Социальные сети: основные тенденции развития. В каких случая стоит использовать для продвижения. – Facebook: возможности продвижения. Настройка разных типов рекламных кампаний. – VKontakte: возможности продвижения. Настройка разных типов рекламных кампаний. – Instagram: возможности продвижения. Настройка рекламных кампаний. • E-mail-маркетинг. – Как сформировать базу электронных рассылок. Способы сбора данных, законодательная база. Стратегии сегментирования клиентской базы. – Основные сервисы электронных рассылок. – Создание и отправка электронных рассылок. Грамотный подбор контента. – Повышение открываемости и читаемости электронных рассылок. • Продвижение видео-контента. – Основные виды видео-контента и их предназначение. – Работа с видео-каналом Youtube. – Особенности работы с видео-контентом на Facebook и в ВКонтакте. |
Модуль 4. Развитие управленческих навыков. Стратегический и операционный менеджмент |
1. Оперативное управление персоналом |
• Ручное управление или регулярный менеджмент. Стадии развития компании и управления в организации. Зачем нужна регламентация бизнес процессов? Ключевые функции менеджмента. • Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач. Кому можно делегировать? • Постановка задач, алгоритм постановки задач. Как эффективно поставить задачу и получить результат выполнения? • Обратная связь. Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь? Виды и правила обратной связи. • Как ругать сотрудника, чтобы улучшились результаты. • Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование. • Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам. • Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания. Техники принятия решений на совещании. • Как мотивировать на результат, что движет сотрудниками. • Уровни зрелости сотрудника. Искать готового или адаптировать под себя. Материальная и нематериальная мотивация. Система сбалансированных показателей и KPI, связь со стратегической картой. |
2. Проектный менеджмент |
• Функционал менеджера проекта. Процессы проекта: инициация, планирование, исполнение, мониторинг, контроль, завершение проекта. Виды проектов. Разница от текущей деятельности. Что влияет на успешность проекта?Управление и снижение рисков, как часть проекта. |
3. Тайм – менеджмент. Личная эффективность |
• Инструменты принятия решений. Техники и методы принятия управленческих решений • Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов. • Как сократить «поглотителей времени»? • Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра). Проактивная и реактивная позиция руководителя. Индивидуальный тип восприятия времени. • Способы структурирования рабочего пространства, организация рабочего времени. – Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности. – Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя. |
4. Эмоциональный интеллект, как повышение уровня руководства |
• Что дает Эмоциональный интеллект в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом. • Управление людьми на основе эмоционального интеллекта. Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач. • Эмоциональная компетентность руководителя. • Как использовать эмоции в бизнесе. • Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости от задач. • Формирование благоприятного делового контакта. • Как грамотно использовать энергию «негативных» эмоций? – Практика Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми. • Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия. • Эмоциональный интеллект, как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде. • Эмоции положительно влияющие и отрицательно влияющие на эффективность деятельности. • Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации. |
5. Власть и лидерство |
• Создание и управление эффективных команд. • Как результативность команды. членов команды? Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. Практика: Развитие навыков лидерского взаимодействия с подчиненными. • Техники работы с эмоциями при решении командных задач: настройки на успех. • Рациональный и интуитивный подход в принятии решений. Трудные решения и эмоции. • Обратная связь через аргументацию, включающую разные виды состояний сотрудников. Предотвращение конфликтных ситуаций. Эмоциональный интеллект и развитие других. Коучинг в развитии эмоционального интеллекта. • Харизма лидера. Спонтанное поведение. Приемы развития харизмы. • Эффективные коммуникации. Имидж лидера. Поза, жесты, речь. Пластика движений, жестикуляция, голосовые режимы, тембр голоса, интонация.Практика: Приемы эффективного общения. • Концепции лидерства.Ситуационные модели лидерстваПрактика: Определение собственного стиля лидерства: предпочитаемый стиль влияния и зоны развития. Определение и выбор оптимального стиля управления. • Лидер и группа. Законы групповой динамики. Управление групповой динамикой. Инструмент лидера – искусство говорить публично. • Власть. Внутренняя сила. Технологии и искусство доминирования. Принципы формирования общественного мнения. Власть личности, власть положения, власть знания. Какой тип власти применять в конкретной ситуации? Практика: Выбор собственного типа власти. |
6. Оперативное планирование или как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками |
• Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей. • Достижение результата. Система планирования, как инструмент достижения результата. • Уровни планирования от стратегии к тактике. Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов. • Составляем план дальнейших действий. • Подводим итоги. |
7. Формирование стратегии развития сотрудника, подразделения, компании |
• Новые уровни развития. План, цель, стратегия. Эффективный баланс: жесткое планирование и гибкое реагирование на изменения. Уровни планирования. Цикл процесса планирования. • Аудит действующих целей и стратегии. Разрабатываем План развития сотрудника, подразделения, компании. |
8. Что делать для реализации стратегии? |
• Стратегические цели и стратегический план сотрудников, подразделений и компании. Тактические цели. • Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования. • Оцениваем реальную ситуацию, ресурсы сотрудников, компании. SWOT-анализ сотрудников и компании. Разные виды SWOT анализа: линейный и перекрестный. • Разработка карты стратегии – интегрируем составляющие сбалансированной системы показателейфинансы, клиенты, процессы, персонал. Разрабатываете карту на вашем предприятии. – Определяем стратегическую цель в финансовых показателях. – Определяем бизнес процессы, что обеспечит достижение финансовых целей. – Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации целей и доводим их до совершенства. – Определяем стратегическую роль персонала. Совершенствуем систему обучения и развития персонала. • Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и оптимистический сценарии. |
Модуль 5. Управление персоналом |
1. Как подбирать эффективных сотрудников. Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов |
• Рекрутинг: актуальные и новые подходы к подбору персонала. Профиль должности, для чего и как разрабатывается? • Эффективная реклама вакансий, составление «работающего» объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей. • Источники поиска персонала. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. Headhunting - Технология привлечения «голов» под заказ. • Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Психологическое тестирование. – Психологический портрет сотрудника на основе метода «LAB-profile». – Коммуникативная компетентность; IQ и EQ (эмоциональный интеллект). – Проективные вопросы. Проективное и ситуационное интервью. Тесты. Методы ухода от социально желательных ответов. – Тестирование кандидатов: Тесты Рокича, Роттера, Томаса, Герчикова, методика КОС. – Оценка достоверности информации. Как узнать когда кандидат лжет. – Практические задания кейсы по разработке профиля должности. – Разработка компетенций должностей- Анализ удачных и неудачных вакансий. – Кейсовое интервью и анализ правильности принятия решения при выборе финального кандидата. |
2. Коучинг и адаптация персонала |
• Система управления адаптацией в организации. • Наставничество как основные инструменты адаптации. • План и положение по адаптации. Методы адаптации и анализ проводимых мероприятий. • Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг - правильные вопросы для развития потенциала сотрудников. • Оценка эффективности адаптационных процедур. – По каким причинам сотрудники не проходят адаптацию? – Практика коучинга персонала и самокоучинг. – Практические задания и кейсы по адаптации персонала. |
3. Обучение и развитие персонала - затраты или вложения в развитие организации? |
• Организация и поощрение роста квалификации и развития сотрудников по недостающим у них компетенциям. • Система обучения и развития персонала организации. Виды и методы обучения. • Сбор и анализ потребностей в обучении персонала. Методы сбора потребности в обучении. Анализ и систематизация потребностей в обучении, сопоставление согласованность со стратегическими приоритетами. • Планирование и организация обучения и развития персонала. Бюджетирование затрат на обучение и развитие персонала. • Точки контроля процесса обучения, оценка эффективности системы обучения и обученного персонала. Современные подходы к оценке эффективности обучения. • Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников. • Корпоративный университет - как эффективный инструмент развития бизнеса. • Кадровый резерв: построение системы. Развитие управленческих компетенций. • Карьера. Планирование и управление карьерой. Ротация. Организация конкурсов на внутренние вакансии. – Практика оценки потребностей в обучении. |
4. Мотивация |
• Создание эффективной системы мотивации в организации (от принципа «почему» к принципу «за что»). Виды мотивации: материальная и нематериальная. • Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов. • Выявление мотивов сотрудника (или кандидата на этапе подбора). Причины пассивности персонала. Выясняем нематериальную мотивацию персонала: Карта мотиваторов. Мотивация "ОТ" и "К". Мотивация Процесс - Результат. Негативное стимулирование. • Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора. • Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить. Индивидуальные и коллективные показатели. Причины неудач многих систем оплаты труда. Бюджет ФОТ. • Принципы эффективной системы премирования. Переменная часть оплаты труда в привязке к результату. • Управление эффективностью персонала через ключевые показатели эффективности (KPI), грейдирование, управление по целям (МВО), матрицы функциональных обязанностей (МФО), категорирование персонала. • Что мы можем сделать сейчас, чтобы в нашей компании хотели работать и эффективно работали лучшие представители различных поколений? «Преимущества работодателя» и «хорошая работа» с точки зрения различных поколений сотрудников. Как повысить лояльность, удовлетворенность сотрудников? Как максимально вовлечь персонал в жизнь компании, чтобы представители разных поколений чувствовали себя важными и нужными? • Как эффективно использовать потенциал и возможности различных поколений. • Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации? – Практика: кейс Выясняем нематериальную мотивацию персонала. Карта мотиваторов. Мотивационный профиль. – Практика Тестирование кандидатов: тест Герчикова, методика КОС. |
5. Оценка персонала. Поддерживаем квалификацию сотрудников в тонусе |
• Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения. • План разработки и реализации системы оценки. Процедуры оценки. • Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 540 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей. • Технология Ассессмент-центр – современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации • Использование профиля компетенций для оценки потенциала сотрудников. Выявление кандидатов в кадровый резерв. • Аттестация как метод оценки персонала. Цели, методы и результаты аттестации. – Практика: кейс оценки – Ассессмент-центр – технология, позволяющая в короткие сроки получить достоверную информацию о личностно-деловых качествах сотрудников. |
6. Корпоративная культура и ее влияние на рост и развитие компании |
• Анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа. • Изменение организационной культуры: новые ценностные приоритеты, кодекс компании, поддерживающие мероприятия. • Правила разработки мероприятий, способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры. • Документальное описание корпоративной культуры компании. Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании. – Практика: «Разработка корпоративной культуры». |
7. Управленческие компетенции |
• Личная эффективность. Целеполагание в "SMART"-формате. Методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Инвентаризация рабочего времени. • Лидерство. Групповая динамика и командообразование. • Делегирование полномочий. Цели и барьеры делегирования. Алгоритм делегирования. Правила предоставления обратной связи. • Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов. • Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс – профилактика. Организационный стресс и результативность команды. |
Модуль 6. Финансы предприятия |
1. Экономика предприятия |
• Точка безубыточности. Анализ безубыточности. • Ключевой расчет маржинальной прибыли, чистой прибыли. • Ключевые показатели эффективности предприятия, EBITDA, ROE. • Анализ финансовых результатов деятельности. |
2. Организация аналитического учета затрат |
• Бухгалтерский план счетов, с использованием которых осуществляется учет затрат на производство. Группировка балансовых статей, баланс предприятия, строение балансовых счетов. • Затраты по статьям калькуляции. Учет отдельных видов затрат. Система " Директ-костинг". • Специфика и области применения различных методов учета производственных затрат: позаказного, котлового, попередельного. |
3. Финансовая отчетность. Основные методы финансового анализа |
• Финансовый анализ, как метод оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия: трендовый, факторный, метод цепных подстановок, горизонтальный, вертикальный. • Анализируем бухгалтерский баланс, в чем отличие от управленческого баланса. • Особенности составления отчета о прибылях и убытках, отличие от Бюджета доходов и расходов. • Коэффициенты финансового анализа: платежеспособность и ликвидность, коэффициент инвестирования, коэффициенты финансовой устойчивости, деловой активности. |
4. Управление инвестициями |
• Основные показатели, используемые для расчетов эффективности инвестиционного проекта. • Чистый дисконтированный доход (NPV), индекс рентабельности инвестиций, внутренняя норма доходности. • Срок окупаемости инвестиций. Резерв безопасности проекта. • Управление заемным капиталом. Эффект финансового рычага. • Стоимость капитала: ее составляющие и методы оценки. • Ликвидность и способы ее оценки. |
5. Бизнес-план – первый план компании |
• Производственный план. Общий подход к организации производства. • Финансовый план. Бюджетирование, как составная часть финансового планирования. • Оценка рисков. |
6. Бюджетирование – как часть системы управления предприятием |
• Постановка системы бюджетного управления: определение участников процесса бюджетного управления, определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ). • Бюджетная система: Система бюджетов на предприятии: Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств. Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления. Анализ исполнения бюджета. • Изучение наиболее востребованных формул и функций Excel для построения бюджетов. • Практические задания в Excel и 1С "Бухгалтерия". – Практические примеры построения бюджетов в программе Excel – программа для управленческого учета и системы бюджетирования на предприятии. |
Выдаваемые документы
После прохождения курса «Коммерческий директор» выдается подтверждающий квалификацию документ: диплом о профессиональной переподготовке. Документ дает право на ведение профессиональной деятельности, связанной с новой квалификацией.
Фрагмент тренинга: Управление переговорами
Преимущества обучения в ЭмМенеджмент
Практика 70% Все курсы в Центре эффективного обучения ЭмМенеджмент состоят на 70% из практических занятий. Преподаватели в центре – практики, совмещающие преподавание с основной деятельностью, такой как ведение продаж для крупных компаний, управление подразделениями или предпринимательство. Все преподаватели Центра имеют подтвержденную квалификацию. |
Очно и Дистанционно Для некоторых курсов доступна не только очная, но и дистанционная форма обучения. Обучение реализовано через собственную образовательную платформу онлайн, в рамках ее доступны видео-лекции, а практические занятия проходят в формате живого общения с преподавателем. |
Опыт и надёжность Команда ЭмМенеджмент дала возможность получить профессиональное образование уже тысячам слушателей по всей России и за рубежом. Компания имеет лицензию Министерства Образования РФ, и выдаваемые ей документы внесены в базу документов об образовании на сайте Рособрнадзора. |
Профессиональное сообщество и нетворкинг За стоимость курса слушатель получает не только качественное профессиональное образование с подтверждающим документом, но и возможность вживую пообщаться с настоящими специалистами по выбранному направлению – преподавателями курса и другими слушателями, среди которых встречаются люди, занимающие высокие должности. |
Возможность вернуть 13% Получение образования или повышение квалификации в ЭмМенеджмент дает право на налоговый вычет в размере 13% от НДФЛ, вычет зависит от стоимости обучения. |
Документы об образовании После обучения слушатель получает документ об образовании установленного образца: диплом о профессиональной переподготовке. |
Преподаватели-эксперты Курсы профессиональной переподготовки ведут преподаватели, основная деятельность которых – работа по специальности, которую они преподают. При получении образования в ЭмМенеджмент среди преподавателей Вы увидите: специалистов по продажам, действующих бухгалтеров, аналитиков, коммерческих директоров в крупных компаниях и не только. |
Рассрочки платежа Курсы профессионального образования и повышения квалификации в ЭмМенеджмент отличаются не только низкой стоимостью, но и возможностью беспроцентной рассрочки платежа. Документ о рассрочке оформляет компания без привлечения банка. |
Как организован процесс обучения на коммерческого директора, какие инструменты используются?
На курсе «Коммерческий директор» используются теоретические материалы (лекции), практические занятия, интерактивное общение с преподавателем, а также инфомодули, ролевые упражнения, моделирование, разбор и анализ реальных ситуаций в сфере продаж или управления.
Можно ли пройти обучение на коммерческого директора с нуля?
Да, на прохождение курса нет никаких ограничений. Курс «Коммерческий директор» включает в себя значительный объем информации из других, менее объемных курсов, и послужит отличным стартом для будущего директора и качественным повышением квалификации для действующего директора.
Будет ли у меня курирующий наставник?
Да, при получении профессионального образования в рамках курса «Коммерческий директор» у слушателя будет возможность получения помощи от наставника, а также гарантия интерактивного общения со всеми преподавателями курса.
Можно ли оплатить курс коммерческого директора в рассрочку?
Смогу ли я совмещать обучение с работой?
Да, получение образования в компании можно совмещать с работой даже при очной форме. Слушатель может составить индивидуальное расписание с преподавателями так, как ему удобно. Мы приветствуем слушателей, совмещающих учебу с работой, так как они быстро могут применять полученные навыки (продаж, управления и т.д.) на практике, и сразу же работать над ошибками, чтобы еще больше повысить качество образования.
Как много времени занимает обучение?
Курс «Коммерческий директор» в очной форме рассчитан на 7-8 месяцев. Занятия проходят 2-3 раза в неделю в вечернее время. Более тщательно отрегулировать время занятий поможет составление индивидуального расписания с преподавателями.
Как курс коммерческого директора поможет в дальнейшем трудоустройстве?
Курс «Коммерческий директор» охватывает большой объем информации, и пригодится как управленцам, так и предпринимателям, замыкающим все функции управления коммерческой организацией на себя. Знания из него будут конкурентным преимуществом при занятии новой должности или поступлении на работу. Документ о профессиональном образовании (диплом) является официальным документом.
Какие программы понадобятся и будут ли они предоставлены?
При очной форме обучения не нужны никакие дополнительные программы за счет слушателя. Для фиксации и обработки информации достаточно стандартных офисных программ для компьютера. Если в ходе обучения требуется какая-то программа для просмотра документов, она не будет распространяться платно.
Все ли успешно заканчивают курс коммерческого директора?
Да, все слушатели, исправно оплатившие стоимость обучения, успешно заканчивают его и получают документ о профессиональном образовании. Закрепить материал и пополнить портфолио большим числом документов о дополнительном образовании и повышении квалификации помогут другие направления: бухгалтерия, активные продажи, техника СПИН продаж, продажи по телефону и т.д.
Как заключается договор и как он оплачивается?
Договор заключается в клиентском отделе компании ЭмМенеджмент, ознакомиться с ним можно заранее, запросив незаполненные документы. Оплата происходит любым доступным способом по реквизитам организации, указанным в документах. Оплатить можно сразу полную стоимость, или воспользоваться рассрочкой платежа.